Оплата / Доставка / Возвраты
Оплата

Вы можете оплатить свои покупки следующими способами:
  • Банковской картой VISA, Mastercard, МИР.

При оплате банковской картой, Системой быстрых платежей, Apple Pay и Google Pay:
  • Выбрав необходимый товар из каталога сайта, нажмите кнопку «Купить».
  • В открывшемся окне выберите удобный для вас способ оплаты.
  • В зависимости от выбранного способа оплаты заполните все необходимые информационные поля: Номер телефона, Имя, Номер карты, Срок действия карты, CVV-код и др.
  • Подтвердите платеж.

Важно: Магазин не взимает скрытых комиссий за карточные платежи. Комиссии возможны при оплате с карт определенных банков, рекомендуем перед оплатой проконсультироваться с работником вашего банка.
Доставка заказа

Доставка заказов магазина осуществляется курьерской службой СДЭК, предлагая следующие способы доставки:
  • Курьерская доставка товаров до двери.
  • Самовывоз товаров из ближайшего пункта выдачи заказов.

Выбор способа доставки остается за покупателем, и производится во время подтверждения деталей покупки менеджером магазина посредством телефонного звонка или переписки в мессенджере.

Стоимость доставки - 0 рублей. Бесплатная доставка действует всегда при покупке любого количества товаров в независимости от выбранного способа доставки.

Информирование о готовности заказа:
  • Курьерская доставка. После прибытия заказа в город назначения с вами свяжется представитель курьерской службы для согласования даты и времени доставки.
  • Самовывоз из пункта выдачи заказов. После поступления заказа в пункт выдачи заказов вам придёт уведомление (СМС и/или e-mail) с кодом для получения и сроком хранения заказа.
  • Трекинг доставки вам необходимо будет производить самостоятельно на сайте или приложении СДЭК.

В случае возникновения вопросов по статусу заказа обращайтесь в службу заботы по номеру: +7 (919) 086-45-75 или отправьте сообщение на электронный адрес ip.msv@inbox.ru. Заранее подготовьте номер вашего заказа или ФИО на кого был оформлен заказ.
Возраты

1. В соответствии с со статьей 25 Закона РФ № 2300-1 на возврат бытовой техники надлежащего качества отводится 14 дней (с момента покупки). В течение этого промежутка времени покупатель может обменять изделие (на другую модель, комплектацию, цвет) или забрать деньги (если ничего подходящего не нашлось).
2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
3. При отказе покупателя от товара, продавец возвращает ему стоимость возвращенного товара, за исключением расходов продавца, связанных с доставкой и возвратом возвращенного покупателем товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад продавца вместе с заполненным покупателем заявлением на возврат.
4. Ответственность за сохранность товара и его упаковки до его возврата продавцу лежит на покупателе.
5. Возврат стоимости товара продавцом покупателю осуществляется тем же методом, которым была произведена оплата товара покупателем.
Made on
Tilda